Мировая экономика в последние годы активно падает вниз, как подбитый бомбардировщик. Это существующая на сегодня реальность. К большому сожалению, негативные процессы, которые сейчас происходят в мире, сказываются и на экономике нашей страны. Еще совсем недавно мы наблюдали за развитием кризиса в других странах, а уже сегодня он стал реальностью для многих отечественных производителей. В создавшихся условиях просто необходимо изменить тактику работы, дабы не стать этим самым «сбитым летчиком».
В связи с нарастающим кризисом была создана программа 1С CRM, которая помогает эффективно организовать работу подразделений предприятия, всех его подразделений, которые занимаются продажей, маркетингом и сервисным обслуживанием на всех этапах общения с клиентами.
Данное решение было разработано с сохранением всех конфигураций 1С, которые реализованы в платформе 1С: Предприятие. Оно поддерживает все ее преимущества, простоту конфигурирования и администрирования, а также масштабируемость. 1С CRM является полноценной самостоятельной программой, а также дополнением к функционалу CRM. Сама по себе CRM это компьютерная программа, которая реализует ориентированные на работу с клиентами.
Цель внедрения этой системы – это эффективное завлекание новых клиентов и удержание уже наработанных самых ценных клиентов. А также снижение затрат, увеличение производительности труда сотрудников, и в результате увеличение прибыли и объемов продаж.
К задачам, которые должна реализовывать CRM-система можно отнести:
• Создание прозрачных и четких процессов и схем взаимодействия с партнерами и клиентами;
• Построение эффективного маркетинга и использование его;
• Формирование лояльности клиентов;
• Контролирование согласованной работы всех сотрудников организации.
Как считает основатель ISM Inc, полноценноценное решение CRM должно включать в себя одиннадцать компонентов. Вот некоторые основные из них:
• Управление продажами;
• Телемаркетинг – продажи по телефону;
• Таймменеджмент – управление временем;
• Управление продажами;
• Управление маркетингом;
• Синхронизация данных;
• Отчетность, которая предоставляется высшим руководством;
• Управление клиентской базой и клиентами.
Без сомнений использование технологии CRM – это прорыв, огромный шаг вперед, в будущее. Он сможет сделать российские компании более цивилизованными, а владельцам бизнеса поможет увидеть далекую перспективу развития своего бизнеса.