1С CRM как инструмент управления в условиях кризиса

Мировая экономика в последние годы активно падает вниз, как подбитый бомбардировщик. Это существующая на сегодня реальность. К большому сожалению, негативные процессы, которые сейчас происходят в мире, сказываются и на экономике нашей страны. Еще совсем недавно мы наблюдали за развитием кризиса в других странах, а уже сегодня он стал реальностью для многих отечественных производителей. В создавшихся условиях просто необходимо изменить тактику работы, дабы не стать этим самым «сбитым летчиком».

В связи с нарастающим кризисом была создана программа 1С CRM, которая помогает эффективно организовать работу подразделений предприятия, всех его подразделений, которые занимаются продажей, маркетингом и сервисным обслуживанием на всех этапах общения с клиентами.

Данное решение было разработано с сохранением всех конфигураций 1С, которые реализованы в платформе 1С: Предприятие. Оно поддерживает все ее преимущества, простоту конфигурирования и администрирования, а также масштабируемость. 1С CRM является полноценной самостоятельной программой, а также дополнением к функционалу CRM. Сама по себе CRM это компьютерная программа, которая реализует ориентированные на работу с клиентами.

Цель внедрения этой системы – это эффективное завлекание новых клиентов и удержание уже наработанных самых ценных клиентов. А также снижение затрат, увеличение производительности труда сотрудников, и в результате увеличение прибыли и объемов продаж.

К задачам, которые должна реализовывать CRM-система можно отнести:

•  Создание прозрачных и четких процессов и схем взаимодействия с партнерами и клиентами;

•  Построение эффективного маркетинга и использование его;

•  Формирование лояльности клиентов;

•  Контролирование согласованной работы всех сотрудников организации.

Как считает основатель ISM Inc, полноценноценное решение CRM должно включать в себя одиннадцать компонентов. Вот некоторые основные из них:

•  Управление продажами;

•  Телемаркетинг – продажи по телефону;

•  Таймменеджмент – управление временем;

•  Управление продажами;

•  Управление маркетингом;

•  Синхронизация данных;

•  Отчетность, которая предоставляется высшим руководством;

•  Управление клиентской базой и клиентами.

Без сомнений использование технологии CRM – это прорыв, огромный шаг вперед, в будущее. Он сможет сделать российские компании более цивилизованными, а владельцам бизнеса поможет увидеть далекую перспективу развития своего бизнеса.