Как рассчитать уровень логистического обслуживания

Задание по логистике
В таблице приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел/час).
Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: № 3, 9, 15, 21, 27, 29, 30.
Определите уровень логистического обслуживания.

№ услуги Время, необходимое для оказания услуги, чел/час, ti
Итого: 50
1 0,5
2 1
3 2
4 2
5 1
6 0,5
7 4
8 0,5
9 1
10 1
11 2
12 1
13 3
14 2
15 0,5
16 1
17 1
18 4
19 4
20 2
21 0,5
22 0,5
23 1
24 0,5
25 3
26 2
27 0,5
28 0,5
29 4
30 1
31 0,5
32 2

Решение

Уровень логистического обслуживания можно определить по следующей формуле:

где N – количество услуг, которое теоретически может быть оказано;

n – фактическое количество оказываемых услуг;

ti – время выполнения i-той услуги.

Время, необходимое для выполнения всего объема услуг равно 50 чел/час.

Время, необходимое для выполнения услуг, предоставляемой фирмой равно
2 + 1 + 0,5 + 0,5 + 0,5 + 4 + 1 = 9,5 чел/час.

Рассчитаем уровень логистического обслуживания:

УрЛО = (9,5/50) ∙ 100% = 19%.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
One Response
  1. Андрей:

    Спасибо!
    Уровень сервиса можно считать различными способами, например мне нравится статья на эту тему “Расчёт уровня логистического сервиса”, прочитать можно в библиотеке закупщика:
    http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html

    Ответить
Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: