Задание по логистике
В таблице приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел/час).
Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: № 3, 9, 15, 21, 27, 29, 30.
Определите уровень логистического обслуживания.
№ услуги | Время, необходимое для оказания услуги, чел/час, ti |
---|---|
Итого: | 50 |
1 | 0,5 |
2 | 1 |
3 | 2 |
4 | 2 |
5 | 1 |
6 | 0,5 |
7 | 4 |
8 | 0,5 |
9 | 1 |
10 | 1 |
11 | 2 |
12 | 1 |
13 | 3 |
14 | 2 |
15 | 0,5 |
16 | 1 |
17 | 1 |
18 | 4 |
19 | 4 |
20 | 2 |
21 | 0,5 |
22 | 0,5 |
23 | 1 |
24 | 0,5 |
25 | 3 |
26 | 2 |
27 | 0,5 |
28 | 0,5 |
29 | 4 |
30 | 1 |
31 | 0,5 |
32 | 2 |
Решение
Уровень логистического обслуживания можно определить по следующей формуле:
где N – количество услуг, которое теоретически может быть оказано;
n – фактическое количество оказываемых услуг;
ti – время выполнения i-той услуги.
Время, необходимое для выполнения всего объема услуг равно 50 чел/час.
Время, необходимое для выполнения услуг, предоставляемой фирмой равно
2 + 1 + 0,5 + 0,5 + 0,5 + 4 + 1 = 9,5 чел/час.
Рассчитаем уровень логистического обслуживания:
УрЛО = (9,5/50) ∙ 100% = 19%.
Спасибо!
Уровень сервиса можно считать различными способами, например мне нравится статья на эту тему “Расчёт уровня логистического сервиса”, прочитать можно в библиотеке закупщика:
http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html